_
     
менеджмент перемен
 

Главная » 2014 » Июль » 2 » 2_ТКВ. Системные помехи Естественному Резонированию (АлС)
01:28

2_ТКВ. Системные помехи Естественному Резонированию (АлС)

Системные помехи Естественному Резонированию

2_ТКВ (Тема Клубной Встречи). Тема записана 2 июня 2014

2_ТКВ_1. Первая система помех. Гламур и Дискурс. 

Вступление

Подробно я бы рекомендовал прочитать про эти два слова/понятия у Виктора Пелевина.

Если кратко, то моя интерпретация такова.
Гламур — это захватывающая внимание, но малополезная «в хозяйстве» вещь/услуга/событие, которая всерьез и надолго захватывает внимание: 1) самого покупателя/владельца; 2) внимание некоторых «случайных прохожих»; 3) внимание некоторых близких покупателю/владельцу людей.

Дискурс — это все те мысли и эмоции, пояснения и комментарии К этой вещи/услуге/событию, которые НЕ позволяют покупателю/владельцу увидеть реальное «содержание» этой вещи/услуги/события. Вместо содержания дискурс создает иллюзорный устойчивый образ/фантом.

В итоге по сути покупатель/владелец — пользуется не сколько самой вещью/услугой/событием, сколько созданным системой Дискурса Образом/Иллюзией.

Как иллюстрацию к этой модели, можно привести ситуацию чистого виртуального потребления, когда посетитель некого сайта оплачивает НЕ реальный товар/услугу, а только время проведенное на сайте.

Классическим примером модели Гламур/Дискурс — является время проведенное неким человеком в соц. сети.

Гламурный (то есть «пустой», намеренно не заполненный) каркас, форму — создают программисты того или иного сайта соц. сети. Наполняют же каким-то контентом (фото, мысли вслух, цитаты, видео, музыка) — его сами пользователи. Это наполнение и есть Дискурс.

Оплата в данном случае — личное время и личное внимание пользователя.
А результат — «ощутить» реально можно далеко не всегда. Однако, некоторые люди снова и снова возвращаются на одни и те же сайты, хотя и вчера и позавчера ничего из того что «искали» так и не нашли.

---

Я бы хотел предложить поговорить на эту тему.

Чтобы каждый участник беседы мог привести примеры личных «попандосов» на эту модель «развода» на захват внимания. И высказаться по поводу Системы в целом.

И... возможно привести примеры из личного опыта — рецептов «выхода» из подобных «попандосов» и/или примеры, как НЕ попадаться снова.

---

Категория: Блог Александра С. | Просмотров: 430 | Добавил: СашаРу | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта:
Категории раздела:
Блог Антона Ш. [4]
Руководство; Консалтинг
Блог Александра С. [11]
Йога тичер; Координатор
Блог МаРи [1]
Женская точка зрения; Муза
---
Форма входа:
Календарь:
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей:
Новые записи в Блогах:




Счетчики статистики   © 2024 Анте Клуб | Бесплатный хостинг uCoz



Статистика:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


  Главная | Регистрация | Вход | RSS |

Приветствую Вас Гость